Place branding for Gumlokt
Project year
2017
Team
Urbanica
Project role
Creator of Gumlokt place brand
Client
«Alashara» fund established for promotion of thriving of Abaza-Abkhazian ethos
Challenge
To create a recognizable, modern place brand with heritage. The main project was aimed at creating and developing a travel destination in Karachaevo Cherkesia, rooted in local history and identity, with focus on nature but suited for all kinds of tourists and travelers.
Workflow
I've started with fully inspecting the project and talking to my collegues at Urbanica who created it, researched the character of the place, its distinctive features and community.

After all this, it became clear that three major pillars of the brand will be: searching for something new, new knowledge, perception of place/things. Based on this the concept arised with its main slogan «Gumlokt resort. Find it. Discover it. Feel it.» — which represents uniqueness, identity, search of your own self and new places, breathtaking sights, mountains, legends.

After that I've worked out a number of sub-slogans for posters, taking ideas from the main one and describing hte character of the place, such as: «Find yourself», «Learn the legend», «Find harmony» and others. Posters are made out of photographs by Urbanica collegue, showing the sights of Gumlokt. You can see them below.
This was the moment when I started to see wayfinding/navigation in literal and metaphorical sense as the main brand axis — finding sights and artefacts, learning about history, search for your self, finding friends, finding meanings.

Based on this concept I have created a logo, where four trees act as mian entrance to the place and Gumlokt Resort written in Russian form a navigation stella with arrows on its sides.
Branding logo
On all stages of the project I've tested my concepts, slogans and logos with collegues that created the main project. I was also previously engaged in the project, making a case study for various parts of the future resort.
Outcome
The concept is based on all distinctive feautures of the place: history, culture, legends, sights, untouched nature, potential for walking tours, etc.

The final stage of the projects was a presentation of all materials made, incuding posters, logo and slogans, with recommendations on physical appearance and guides for wayfinding, creation of walking paths and routes (case study). The client approved this branding concept.
Similar projects:
Contacts

+7 950 027 74 46
daniel.gorohov@gmail.com
Daniel Gorokhov © 2018. Using any content or website elements is strictly prohibited without owner's permission.
Made on
Tilda

Территориальный брендинг для проекта Курорт Гумлокт
Год проекта
2017
Команда
Урбаника
Роль в проекте
Дизайнер и создатель бренда проекта
Заказчик
Фонд содействия развитию абазино-абхазского этноса «Алашара»
Задача
Головной проект — создание и развитие многофункционального туристического кластера в Карачаево Черкесии (в районе села Красный Восток) на основе местных рекреационных ресурсов, с учётом сохранения самобытности и идентичности исторического кавказского аула. Моей задачей было создать территориальный бренд для будущего туристического кластера.
Ход работы
При подготовке к созданию бренда я общался с коллегами из Урбаники, которые непосредственно создавали концепцию развития, изучил характерные особенности территории и сообщества, материалы основного проекта.
Результатом анализа стало понимание трех составляющих бренда — поиск нового, новые знания, ощущения. На основе этого была создана бренд-концепция с заглавным слоганом «Курорт Гумлокт. Найди. Узнай. Почувствуй» — которая отражает самобытность, идентичность, поиск себя и новых мест, красивых видов и гор, легенд.

Затем были созданы постеры для промо-кампании с под-слоганами, вырастающими из основного, выражающие характер места: «Найди себя», «Узнай легенду», «Найди гармонию» и другие. Постеры созданы на фотографиях с территории будущего проекта.
После этого начала вырисовываться тематика навигации как отражения бренда в прямом и переносном смысле — поиск достопримечательностей и познание истории на территории, поиск себя и друзей, поиск смыслов и видов. В этом плане навигационно центральная и входная точка для курорта — село Красный Восток и четыре дерева, как бы обозначающие вход на территорию.

На основе этого я создал концептуальный логотип, отражающий описанные выше особенности и уникальные черты. Логотип передает образ навигационного указателя, а также обозначений маршрутов на навигационных стелах, и знаковый объект — четыре дерева.
Логотип бренда
На всех этапах работы я тестировал придуманную концепцию, слоганы, логотипы и прочие материалы с коллегами из Урбаники, создавшими основной проект. Я сам также был задействован в создание основной концепции, а именно — занимался поиском аналогов (case study) по различным тематикам для проекта.
Результат
Концепция бренда строится на возможностях места и существующих преимуществах: истории, культуре, легенде места, компактном расположении достопримечательностей, нетронутой человеком природе, благоприятном социальном фоне, навигации, пеших маршрутах и др.

Конечной точкой работы являлась презентация со всеми постерами, логотипом и слоганами, а также рекомендации по оформлению навигации, созданию троп и маршрутов (материалы, аналоги). Заказчик одобрил концепцию.
Другие проекты:
Контакты


+7 950 027 74 46
daniel.gorohov@gmail.com
Контакты


+7 950 027 74 46
daniel.gorohov@gmail.com
Daniel Gorokhov © 2018. Использование любых материалов или элементов сайта запрещено без предварительного запроса к правообладателю.
Made on
Tilda